Калининградский порт и морской канал
Модератор: Serg_08
- kldvgn
- Собиратель
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 17-12-2008 08:21:00
- Откуда: Metgethen
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Калининград. Послевоенные фото.
Парни! Когда поднимаешься на второй этаж в управлении Торгового порта висела очень значимая картина. Если кто имеет доступ, сфоткайте. Многие удивятся! Еще тех времен.
- j@hn
- Читатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22-08-2009 11:39:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Калининград. Послевоенные фото.
От оно. Картина явно изображает те времена (когда она написана, я не уточнил) Сорри за качество, мобилкой снято, да и темно там. НО! Возможно и будет вариант получше, если что – выложу.kldvgn писал(а):Парни! Когда поднимаешься на второй этаж в управлении Торгового порта висела очень значимая картина. Если кто имеет доступ, сфоткайте. Многие удивятся! Еще тех времен.
- kldvgn
- Собиратель
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 17-12-2008 08:21:00
- Откуда: Metgethen
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Калининград. Послевоенные фото.
Очень даже сомневаюсь. Просто достаточно долго работал в порту, приезжали бывшие хозяева этого дома, и очень радовались, что эта картина сохранилась. Так что вопрос спорный, что бы все заценить, надо увидеть в нормальном качестве. Это касаемо катины в управлении Торгового порта.
- j@hn
- Читатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22-08-2009 11:39:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Калининград. Послевоенные фото.
Картина в порту старая, досоветская. Я там сегодня был. Просто качество снимка увы...
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Калининградский порт и морской канал
Картина заслуженного художника России Леонида Васильевича Кабачека.
В источнике указано - Кабачек. Акад. Живопись. СССР. Калининград. Порт.
Интересно, где висит эта картина.
В источнике указано - Кабачек. Акад. Живопись. СССР. Калининград. Порт.
Интересно, где висит эта картина.
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
у кого нить в кабинете руководства рыбного порта. 21 или 22 причалы))
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Вот статья о становлении и развитии КМРП-
http://www.kmrp.ru/o-porte/history/perechen_stroj.html
ведь нет истории до и после..
На сайте КМРП нарыл весьма любопытную подборку фотографий..Очень рекомендую..
http://www.kmrp.ru/o-porte/photoarhiv.html
очень много видел впервые..
http://www.kmrp.ru/o-porte/history/perechen_stroj.html
ведь нет истории до и после..
На сайте КМРП нарыл весьма любопытную подборку фотографий..Очень рекомендую..
http://www.kmrp.ru/o-porte/photoarhiv.html
очень много видел впервые..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
В настоящее время проходная глуюбина канала до Калининграда - 8 метров, до Ижевского - 9.40
Говорить о том, что наш канал и порт принимает все типы судов, ходящих по Балтике - нельзя. В Клайпеде было 14 метров и велись дноуглубительные работы. Так что наш порт один из первых в списке - но с конца данного списка портов Балтики по привлекательности. И причин тому масса - и не толкько глубина канал.
Говорить о том, что наш канал и порт принимает все типы судов, ходящих по Балтике - нельзя. В Клайпеде было 14 метров и велись дноуглубительные работы. Так что наш порт один из первых в списке - но с конца данного списка портов Балтики по привлекательности. И причин тому масса - и не толкько глубина канал.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- j@hn
- Читатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22-08-2009 11:39:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Balga (Веселое)
Да, и при этом порт недозагружен, конкуренция Клайпеды и тарифы РЖД делают его неконкурентным... Но воображение народа надо поражать суперпрожектами! Дирижаблями! Мостами! Грандиозными Пирамидами в Гизе! (ой!) Сорри за оффтоп.
- kldvgn
- Собиратель
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 17-12-2008 08:21:00
- Откуда: Metgethen
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
Выкладываю лоцманскую карту морского канала
Правда их 10 штук, разбиты по районам.
Правда их 10 штук, разбиты по районам.
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
Гена. А от какого времени карты то?... А то я глубины посмотрел...Хм....Немного изменились...В меньшую сторону....Т.е. изначально они были такими...Но постепенно изменились)))....В распоряжении МАПа на 2010 год (Морская Администрация порта Калининград) разрешенные осадки судов у причалов меньше и соотвественно гулбины - меньше. Но все равно СПАСИБО.)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Когда-то давно ,мое первое знакомство с Калининградским портом началось с причала,где расположено знакомое многим здание.В далеком 1982 рядом с этими бывшими немецкими складами компании"Kenigsberg lagerbaus"cтоял у причала весь "убитый"и полуразграбленный легендарный "Витязь"(Mars),которому было суждено в последствии стать городской достопримечательностью,в виде музея.Это был тот "Витязь",который красовался в учебнике географии у школьников тогдашнего СССР(класс 5 или 6),но не белый и красивый,ходивший в дальние научные экспедиции,а ржавый, серый,брошенный и забытый...Тогда решив отдать"дань уважения"судну-ветерану,мы молодые курсанты мореходки приехали к нему и сфотографировались на память.Просились у вахты подняться на борт,чтобы все осмотреть и потрогать,но нам тогда отказали...
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
Первая фотография вроде как Индустриальная гавань, вторая - Волная (за судном виден Красный элеватор).
Первая фотография под сомнением - потому как не к чему привязаться - единственное - это кучи угля. В настоящее время они находятся в ОАО КМТП в районе 11-14 причалов.
Первая фотография под сомнением - потому как не к чему привязаться - единственное - это кучи угля. В настоящее время они находятся в ОАО КМТП в районе 11-14 причалов.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
Современный корабль на фоне немецких элеваторов.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- Privatier
- Ихтиандра
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
"Скромный труженик порта"
Никогда к порту не относился, и в нем никаких работ не вёл . Принадлежит АО ИО РАН им. П.П. Ширшова . Давнооо уже в море не выходит. А стоит у плавмастерья у мукомольного завода. Вроде его даже продавать хотели...
Никогда к порту не относился, и в нем никаких работ не вёл . Принадлежит АО ИО РАН им. П.П. Ширшова . Давнооо уже в море не выходит. А стоит у плавмастерья у мукомольного завода. Вроде его даже продавать хотели...
Волк - это ушедшая в партизаны собака...
Up your eyes, and look at north...
Up your eyes, and look at north...
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Понял!Спасибо!Исправляю !Privatier писал(а):"Скромный труженик порта"
Никогда к порту не относился, и в нем никаких работ не вёл . Принадлежит АО ИО РАН им. П.П. Ширшова . Давнооо уже в море не выходит. А стоит у плавмастерья у мукомольного завода. Вроде его даже продавать хотели...
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Пара фото из советского прошлого Калининградского порта:(фото взято на "sovke")
Порт
- Рейтинг: 10.53%
-
- Андрей
- Мудрый воин
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
- Откуда: Янтарный
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Калининградский порт. В более приличном размере снимок лежит на фото Яндекса:
http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/view/373362/
http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/view/373362/
- Рейтинг: 15.79%
-
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Красивое фото порта, эффектно смотрится.Андрей писал(а):Калининградский порт. В более приличном размере снимок лежит на фото Яндекса:
http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/view/373362/
Примерно в том же духе и нижеследующая пара снимков.
- Рейтинг: 10.53%
-
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Порт Кёнигсберг.
На прошлой работе эта фота висела у генерального в кабинете. Только там формат был А1 или А0.Андрей писал(а):Калининградский порт. В более приличном размере снимок лежит на фото Яндекса:
http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/view/373362/
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Краткая история образование Калининградского морского торгового порта.
Первым начальников порта был назначен Причерт Михаил Фёдорович, временно командированный из Северодвинского порта.
Полностью текст с картинками: http://www.kscport.ru/?p=history/history
Первым начальников порта был назначен Причерт Михаил Фёдорович, временно командированный из Северодвинского порта.
Полностью текст с картинками: http://www.kscport.ru/?p=history/history
- Рейтинг: 5.26%
-
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Границы акватории и территории морского порта Калининград.
Источник:
http://www.rosmorport.ru/klf_seaports.html
Источник:
http://www.rosmorport.ru/klf_seaports.html
- Рейтинг: 21.05%
-
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Немного с опозданием:
Совсем недавно в порт Калининград вернулся из учебного плавания барк"Крузенштерн".Курсанты КМРК,БГА и других учебных заведений,проходили парусную практику на этом судне.Событие это освещалось в СМИ и в день Города 10.09.11,был открыт доступ для жителей и гостей города на борт. Такое мероприятие пропустить было нельзя,поехал сразу и сделал небольшой фотоотчет:
Совсем недавно в порт Калининград вернулся из учебного плавания барк"Крузенштерн".Курсанты КМРК,БГА и других учебных заведений,проходили парусную практику на этом судне.Событие это освещалось в СМИ и в день Города 10.09.11,был открыт доступ для жителей и гостей города на борт. Такое мероприятие пропустить было нельзя,поехал сразу и сделал небольшой фотоотчет:
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Для жителей и гостей Калиниграда организована экскурсия по части акватории порта.Есть возможность взглянуть на порт и суда в другом ракурсе.Сделал небольшой фотоотчет.Сравнил "что было раньше" и "сейчас"...
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Наткнулся на интересные фото из жизни порта в советский период,вот некоторые из них:http://www.kmrp.ru/o-porte/photoarhiv/sea.html
Остальные можно посмотреть здесь:
- Рейтинг: 10.53%
-
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Для контраста с нынешними пустыми причалами :
- Рейтинг: 5.26%
-
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- Родион
- Интересующийся
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17-11-2010 21:40:52
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 350 раз
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
В который раз смотрю на фото Рыбного порта советского периода и глаз радуется судам, которые стоят у причала в два, три борта - работа кипит.
В настоящее время уже давно не помню судов, стоящих в два борта, по причине отсутствия свободных причалов.
В настоящее время уже давно не помню судов, стоящих в два борта, по причине отсутствия свободных причалов.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
В начале 80-х,когда учился,привели нас молодых курсантов на экскурсию в Рыбный порт.Судов-немеренное количество:на одном пароходе побывали,на другом,на третьем,с моряками пообщались,в "глазах рябило"от движения,которое происходило в порту!Транспорты,плавбазы,траулеры всех размеров!Настоящая романтика!(несмотря на ржавые борта и запах от рыбы,присутствующий даже в машинном отделении)...Так было.uran238 писал(а):В который раз смотрю на фото Рыбного порта советского периода и глаз радуется судам, которые стоят у причала в два, три борта - работа кипит.
В настоящее время уже давно не помню судов, стоящих в два борта, по причине отсутствия свободных причалов.
Сейчас,каждый раз приезжая в Калининград,попадая в порт-удивляюсь:почему как-то пусто в порту стало?...Да,другие времена настали
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
Рыбу в промышленных масштабах ловит товарищЪ Крайний у нас, да и то на словах, думаю что самые главные вредители - рыболовы-любители с удочкой.motorman писал(а):Сейчас,каждый раз приезжая в Калининград,попадая в порт-удивляюсь:почему как-то пусто в порту стало?...Да,другие времена настали
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
-
- Краевед
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
- Откуда: Ostpreussen
- Благодарил (а): 471 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Одна из многих причин такова, что корабли "крайне невыгодно" гонять домой, очень много текущих расходов, а в планы "нонешних бизнесмЕнофф" такие расходы ну никак не входят. Цель одна - максимально отжать бабло.Последствия даже по телевизору показывают (Булгария, недавно буровая платформа и т.д.) Про все промыслы не скажу, но про промысел в южной Атлантике могу сказать: Лет 15 назад наблюдал я там наш Калининградский промысловый флот, даже в гости ездили (возили капитана к корешу на пароход водки испить). Так вот эти пароходы можно было смело назвать кораблями призраками, издалека еще ничего, а вблизи это куча ржавого металлолома. Ходить страшно, ноги проваливаются. Так вот нам тогда и рассказали, что пароходы эти дома и не бывают никогда, там в Африке и "живут". Экипажи пополам были, Русские и "Афро-Африканцы". Были еще Клайпедские пароходы, те немного поприличнее выглядели...издалека Так что намного дешевле просто экипажи по воздуху перебрасывать...и все. Ну это было тогда, хотя думаю, мало что изменилось в лучшую сторону, а там кто знает?!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17-05-2010 16:57:13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Для сведения: В Советские времена очень многие калининградские промысловые суда не были в советских портах по 5 лет.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Да!В советские времена некоторые траулеры не возвращались в Союз по несколько лет,я сам работал на таких,летали и на Канары,и в Анголу,и в Сенегал.Пароход приходил в инпорт,старый экипаж улетал домой,сдав дела ремонтно-подменной команде,которая за пару недель кое-что "подлатает,"потом прилетал новый экипаж.Ремонтники быстро все спихивают "прилетевшим",потом выход в рейс и пошло:сплошные поломки,то -это,то- то,вообщем одно мучение и трепка нервов ...Рекламацию послать в базу на работу РПК-"западло",свои ребята,как-то нехорошо...Вот так и мыкались не возвращаясь в СССР,на нормальный ремонт,все своими силами,а руководство базы рапортовало об успехах "наверх".Все было:и бункеровка топливом,в последствии оказавшейся забортной водой(по ошибке,свои же калиниградские залили нам несколько тонн),и "бегства"от инспекторов, если заходили потралить куда нельзя,стараясь выполнить план любой ценой(хорошо не подстрелили,африканские братья!)))Тогда тоже все было непросто,хотя была уверенность,что о нас помнят,помогут,если кто-обидит то советский ВМФ где-то рядом,быстро всех успокоит...Это отдельная тема,всего не выразишь одним сообщением.
А еще хочу добавить,что сегодня многие калиниградские моряки-рыбаки:из моих однокурсников,друзей,знакомых-работают на иностранных судах:торговых,рыболовных...Не "вылезают" из Ангол,Мозамбиков и т.п и не на благо нашей страны,а чтобы элементарно заработать и обеспечить свои семьи на берегу.Такие дела...
А еще хочу добавить,что сегодня многие калиниградские моряки-рыбаки:из моих однокурсников,друзей,знакомых-работают на иностранных судах:торговых,рыболовных...Не "вылезают" из Ангол,Мозамбиков и т.п и не на благо нашей страны,а чтобы элементарно заработать и обеспечить свои семьи на берегу.Такие дела...
- Рейтинг: 10.53%
-
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
Даже несмотря на промыслы судов, приписанных к порту Калининград, в дальних уголках мирового океана и отсутствие их заходов в родной порт по прчине нерентабельности перехода, все равно суда стояли и в два и в три борта. Т.е. это все же говорит не о малом заходе в родной порт судов, а о большой численности флота.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Ну здесь Юрий,ты прав на все сто!Я когда в "Пионерку"распределился после училища,обратил внимание,что акватория порта не такая уж и большая,а список судов-огромный.Стояли в 2-3 корпуса.Потом ясно стало,что процентов 80 базируются за границей(с подменой экипажей),как я писал выше.Так же было и в других портах,в Лиепайской базе"Океанрыбфлот"например.Если уже точно пора на капитальный ремонт,то приходили в порт приписки.Мне пару раз доставались такие рейсы-"убитый"дальше некуда пароход,дорабатывал последний рейс,а потом постоянно ломаясь,с черепашьей скоростью полз домой и дома еще"геморрой"-чистка танков,постановка в док,а некоторые после исследования корпуса-сразу"на гвозди"(переплавку)...uran238 писал(а):Даже несмотря на промыслы судов, приписанных к порту Калининград, в дальних уголках мирового океана и отсутствие их заходов в родной порт по прчине нерентабельности перехода, все равно суда стояли и в два и в три борта. Т.е. это все же говорит не о малом заходе в родной порт судов, а о большой численности флота.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
На небольшом фотосете запечатлены виды порта и акватории, завода Янтарь,
поселка Прибрежный, морского канала. Интересные сами по себе фотографии
примечательны еще и тем, что сделаны с высоты 90 м с площадки на трубе
фабрики Цепрус на проспекте Победы.
Автор - Андрей из Калининграда / http://krovlya039.wordpress.com/
поселка Прибрежный, морского канала. Интересные сами по себе фотографии
примечательны еще и тем, что сделаны с высоты 90 м с площадки на трубе
фабрики Цепрус на проспекте Победы.
Автор - Андрей из Калининграда / http://krovlya039.wordpress.com/
- Рейтинг: 10.53%
-
- Родион
- Интересующийся
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17-11-2010 21:40:52
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Хочу спросить - ребята из какого училища на снимке - КМУ или КВИМУ?
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Cложно сказать,так как на фото не виден шеврон и курсовки(все курсанты,как сговорились и сфоткались другим боком)))Родион писал(а):Хочу спросить - ребята из какого училища на снимке - КМУ или КВИМУ?
Но вот кокарды на "мицах"(мичманках),говорят о том,что парни похоже учатся в мореходке ММФ(торговый флот),так как в 80-е у мореходок МРХ("килькин флот")),были уже кокарды "краб"в виде вымпела с серпом и молотом и "ветками "воокруг...Хотя эта фотка 70-х годов,возможно и в КВИМУ и КМУ тогда носили на мицах еще такие кокарды,т.е ММФ(нужно найти форумчан,кто учился в те года!)...И возможно это в торговом порту Калининграда,иногда приходилось пересекаться например с курсантами ЛВИМУ им.Макарова(Ленинградская высшая мореходка торгового флота),которые заходили в Калининград на судах ММФ.
Вот образцы 80-х годов,шеврон и кокарда мореходок МРХ:
- Рейтинг: 10.53%
-