до начала 60-х в этом здании занимались производством продукции низкого передела - выпиливали катушки для нитокSerg_08 писал(а): ↑30-10-2019 23:02:25 Как бы намекает о маленьком юбилее, которого это учреждение практически не дождалось..А ведь было научной базой для Вагонзавода и других предприятий. viewtopic.php?f=44&t=5392
3 июня 1969г., в соответствии с приказом министра электротехнической промышленности СССР в Калининграде на базе ЦКБ по проектированию электропогрузчиков (существовало с 1961г.) был создан научно-исследовательский институт - ВНИИ "Электротранспорт". / ГАКО. Ф.Р-154. Оп.1. Д. 126. Л.1
http://gako.name/about-us/daty-imena-do ... -v-kalini/
Такие дела.
немецкий период, архитектор Курт Фрик (Kurt Frick) образование уже советской катушечной фабрики
мощные объемы
Газета «Калининградская правда» от 09.12.1949
Дополнительно 24 млн. катушек С большим подъемом готовятся калининградские катушечники к 70-летию великого вождя и учителя советского народа товарища Сталина. Коллектив катушечной фабрики, вступая в социалистическое соревнование, посвященное приближающейся знаменательной дате, взял на себя обязательство изготовить к 21 декабря сверх годового плана не менее 24 миллионов ниточных катушек.
Став на стахановскую вахту, комсомольско-молодежные бригады блочно-заготовительного цеха решили давать не менее 7,5—8 тысяч штук блочков за станкосмену, а станочницы токарных автоматов по 17-17,5 тысяч штук катушек.
Станочники тт. Кулиш, Ольшков, Стасенко, Дивакова и Костюченко почти вдвое перекрывают нормы.
Образцово работает комсомольско-молодежная бригада настройщика т. Мамкина. Автоматчицы тт. Голыгина, Мозговая, Губичева и другие успешно освоили новые токарные автоматы и обслуживают по два станка каждая.
и "продам дрова, колотые чурками"